Методическая разработка конкурса «Ученик года - 2008»
Разработали: зам директора по воспитательной работе Ахметова А.М,
учитель ин языка Новоселова Ю.В
Цель:
- содействовать формированию школьных традиций;
- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
- укреплять социальное партнерство детей и взрослых в деле воспитания учащихся на традициях лицея.
Предварительная работа:
- Работа с жюри по выбору учащихся, для участия в различных номинациях.
- Приглашение гостей для объявления победителей.
- Подготовка призовых конвертов.
- Подготовка музыкальных пауз.
Опять звонок, опять уроки,
И в холле шум и теснота
Как все привычно: планы, сроки,
Конспекты, тесты, суета.
Ах, школа, ты и смех и слезы,
Боль неудач и блеск побед
И вот настал тот час желанный
Подходи честной народ
Конкурс года здесь идет
Собирайся кто умен-
За смекалку приз даем
Лидеры и активисты
И в науках олимпийцы
Всех завеем на праздник мы
Ждут награды за труды
Вед1.Здравствуйте уважаемые гости, учителя, ребята!
Сегодня этот зал собрал самых достойных, усердных.
Вед 2. Тех, кто в течение года участвовал и побеждал на различных олимпиадах, конкурсах принося славу лицею.
Вед. 1. Сегодня, вас ожидают награды.
Слово для приветствия предоставляется директору лицея Латиповой М.И. (поздравление, вручение грамот ГорОО за призовые места на городских олимпиадах).
Вед. 1. Получены первые награды.
Чтоб сейчас учиться в школе
Надо съесть три пуда соли
Учат деток очень круто
Как студентов института
Да ладно, прибедняться
Вед. 2. Среди награжденных есть ребята, которые заняли призовые места в нескольких городских олимпиадах.
И мы объявляем первую номинацию
«Олимпиец года». В нее вошли следующие номинанты …….
Вед. 1. А право назвать победителя номинации предоставляется ………….
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 1.Сегодня на физ-ре учитель так загонял, еле стою, ноги не держат.
Вед. 2. Ладно, вечером на дискотеку сходишь, отдохнешь, потанцуешь
Вед. 2. Зато эти ребята не устают заниматься спортом, поэтому они вошли в
следующую номинацию «Спортсмен года».
Вед. 1. В нее вошли:…………….
Вед. 2. Как много номинантов!
Вед. 1. А представляете, сколько их было бы, если бы у нас еще был свой спортзал!
Вед. 2. А право назвать спортсмена года предоставляется тренеру городской футбольной команды ДЮСШ – Громову М.Г
А для вас звучит песня в исполнение вокальной группы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 1. Здорово спели девочки
Вообще у нас в лицее много талантливых и творческих ребят.
Вед. 2.Поэтому номинантов следующей номинации «Творческий ученик года» – пришлось бы перечислять очень долго. И решено наградить призами не одного, а несколько победителей этой номинации.
Номинанты:
Вед. 2. Право, объявить победителя в номинации
«Творческий ученик года» предоставляется ……………..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед.1 Недавно закончил новую исследовательскую работу на тему «Совместное сосуществование людей и кровососущих насекомых»
Вед. 2 И к какому выводу пришел?
Вед.1 Если вам досаждают комары необходимо отловить данную особь, оторвать хоботок и жужалку, и пусть себе летают молча, злые и голодные.
Вед.2 Вот это работа, уж точно отличается от работ знающих ребят которые вошли в номинацию Исследователь года.
А именно……..
А право назвать победителя предоставляется……..
--- --- ---- ---- ----- ----- ------ ----- ----- ------ ------ ----- -----
Стихотворение «Вредные советы»
Вед. 1.А мы объявляем следующую номинацию «Умник года».
Вед. 2. Но умных ребят у нас много, поэтому в каждой области будут свои умники.
Вед. 1. Предлагаю начать с точных наук.
Реши задачу: (из задачника Остера)
Вед. 2. (думает, считает)
Вед. 1. Я думаю, что ребята, вошедшие в номинацию в области физики, математики, информатики считают быстрее тебя.
Вед. 2. А это следующие ребята:…………..
Вед. 1.И назвать победителя в номинации
«Умник года» в области точных наук предоставляется:………..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 1 Отчего на уроках так дети шумят
Оттого что родимые мало гуляют
Целый вечер литературу читают
А потом на уроках сочиненья творят.
Вед. 2.Или спят.
Вед. 1. Это стихотворение как раз про ребят которые вошли в номинацию
«Умник года в области русского языка и литературы»
Вед. 1. Итак, номинанты:………..
Вед. 2. А право назвать победителя предоставляется:………
Вед. 1. Максим, кто тебе писал перевод текста по башкирскому языку?
Вед. 2. Честное слово не знаю, я рано лег спать.
Вед. 1. А ребята, вошедшие в номинацию
«Умник года по башкирскому языку и Культуре Башкортостана» всегда сами выполняют все задания по баш. языку и только на «5»
Вед. 1.Номинанты:………….
Вед. 2. А вручает эту награду ………..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 1. Читает отрывки из стихотворений ребят.
Представляешь, Максим эти стихи написали наши ребята.
Вед. 2. Да, у нас много ребят, которые замечательно пишут и стихи и сочинения
Вед. И лучшие из них вошли в номинацию «Золотое перо»
Вед. 2. (перечисляет номинантов):……………
Вед. 1. Право для объявления победителя этой номинации предоставляется………………
(Музыкальная пауза)
Вед. 1.Максим, ты знаешь про Панамский канал?
Вед. 2. Панамский канал? Нет, не знаю, мой телевизор такой канал не принимает.
Вед. 1.Как ты далек от географии в отличие от ребят, вошедших в номинацию «Умник года в области естественных наук»
Вед. 2. А в номинации представлены следующие ученики……….
Вед. 1. И право назвать победителей предоставляется………
- - - - - - - - - - - - - - - - - - --- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 1. Максим, тебе вопрос на засыпку. Как звали великого полководца Александра Македонского?
Вед. 2. Ого, ничего себе вопросик .
Вед. 1. А ребята, представленные в номинации «Умник года в области история, общество, право» могут назвать даже годы жизни этого полководца
Вед. 2. Номинанты……..
Вед. 1. Право назвать победителя предоставляется………
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 2. У меня задание залу. Попробуйте правой рукой пилить дрова, а левой заколачивать гвозди.
Вед. 1. У меня не получается
Вед. 2. Еще бы, не каждому дано
А эти ребята уж точно запросто могут. Потому, что они являются номинантами «Мастер года в области технологии »
Вед. 1. Право назвать победителя предоставляется………….
Вед.1 А победителями номинации «Умник года в области экономики, предпринимательства » мы решили назвать группу наших учащихся которые с достоинством представили «ПолиТЭк» на республиканском конкурсе «Студенчество в предпринимательстве»
Вед.2. Победителям приз
Вед.1.Результаты у нас имеют не только старшеклассники, но и ребята 5-6 классов
Вед.2. Да, будущее у нашего лицея есть, это точно
Вед.1 А мы называем победителей номинации «Надежда»
Вед.2. А право поздравить победителей предоставляется президенту школьного парламента Ивановой Насте.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед. 2. У нас есть еще одна замечательная номинация «Класс года».
Вед. 1. Классом года объявляется самый активный, умный, ответственный 6 «А» класс классный руководитель Байдавлетова Гульфия Мидхатовна.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вед.1. А так же мы награждаем победителей конкурса «50 пятерок к 50- летию города»
Вед.2. Среди учащихся мы награждаем …………
Вед.1. А среди классов отличился 10 В класс.
Вед. 1.Дни школьной жизни – радость удивленья,
Им нет цены, и опыт их велик. Они – исток, начало становленья
Твоей судьбы грядущей, ученик!
Вед. 2. Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога,
Мир знаний так обширен и велик!
Да, будем мы серьезнее с годами –
Созреет разум, окрылится мысль.
Вместе: Мы прощается с вами до следующего года!
Гимн слета одаренных «Ученик года».
Ну, вот и закончилось все расставаться пора.
Но в парус надежды по-прежнему дуют ветра.
Ветра нам удачу и веру в себя принесут,
И нас в страну знаний с собою опять позовут.
Ах, этот праздник придуман так.
Поднимем выше мы знаний флаг.
Закончен вечер, не нужно слов.
Ведь этот праздник вернется вновь.
Нельзя в этом мире прожить, не оставив следа.
Мы славу великой страны пронесем сквозь года.
И пусть мы лишь в самом начале большого пути.
Нам много еще предстоит, и открыть и пройти. |